Новости компании

Что делать, если застрял в лифте?

09.08 2023

Что делать, если застрял в лифте?

Прежде всего избегайте паники и следуйте простым правилам:

Шаг 1. Вызовите помощь

Нажмите на кнопку вызова диспетчера, которая расположена на цифровой панели лифта. Обычно она обозначена телефонной трубкой либо звонком. Диспетчер примет вызов, проведет краткий инструктаж и сообщит примерное время прибытия ремонтной бригады.

Если в лифте нет кнопки вызова, она не работает или диспетчер не отвечает, позвоните по номеру телефона лифтовой компании. Обычно он указан на цифровой панели либо в объявлении, наклеенном на стенке кабины лифта.

Если после нескольких попыток дозвониться до диспетчера не удалось, нужно позвонить на номер 112 или связаться с Единой диспетчерской службы Нижнего Новгорода.

Шаг 2. Привлеките внимание

Часто в лифте не ловит связь, что лишает возможности дозвониться до диспетчерских и экстренных служб. В такой ситуации нужно привлечь внимание прохожих. Попросите их позвонить в диспетчерскую лифтовой компании, ЕДС или на телефон 112, и сообщить о происшествии.

Шаг 3. Дождитесь специалиста

Когда удалось вызвать помощь, устройтесь поудобнее и ждите ремонтников. Прибытие специалистов и запуск лифта займет некоторое время. Сядьте на пол и минимизируйте движение в кабине. Также постарайтесь не пользоваться мобильным телефоном, чтобы сэкономить заряд батареи.

Информация для наших клиентов.
Обслуживающая организация по нашим домам — ООО «НижЛифтСервис», телефон аварийной службы 8 901 800 38 00
 
 
Важно знать полезную информацию.
 
С уважением, УК Качество жизни.
Назад

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера. Оператор использует информацию, содержащуюся в файлах cookie в течение сроков и на условиях, указанных в настоящей Политике